8 (495) 979-47-21
8 (926) 907-77-83
8 (926) 907-00-32


Менеджмент корпоративной чистоты

Как сделать чистоту неотъемлемой частью Вашей компании

 

Сегодня многие говорят о важности чистоты, о ее большом влиянии на имидж и репутацию компаний. Но очень часто все это остается лишь на словах. В реальности, бизнес сталкивается с большими проблемами при организации регулярной корпоративной уборки.

 

Для того, чтобы чистота действительно «работала» (повышала имидж, привлекала и сохраняла клиентов, повышала эффективность труда персонала) недостаточно одних разговоров и простого желания. Прежде всего, внутри самой компании должно сформироваться понимание важности чистоты. Подобный «корпоративный дух» не только сделает чистоту неотъемлемой частью Вашего бизнеса, но и заметно облегчит работу клининговым компаниям. Ведь всегда приятно иметь дело с теми, кто понимает и ценит твой труд.

 

Что делает корпоративную чистоту особенной?

Прежде всего, необходимо понять, чем же корпоративная чистота отличается от бытовой, и как заставить ее эффективно работать.

 

Одна из главных ее особенностей – это комплексность. Эксперты выделяют 4 важнейших части комплекса корпоративной чистоты;

 

Физическая чистота

Отсутствие мельчайших частичек грязи

  Химическая чистота

Отсутствие остатков химических средств

  Микробиологическая чистота

Минимально допустимое количество микробов и бактерий на поверхностях

  Визуальная чистота

Отсутствие видимой для глаз пыли и грязи.

 

Корпоративная чистота только тогда имеет смысл и приносит пользу, когда ее рассматривают в комплексе, уделяя при этом равное внимание каждой из ее составляющих.

 

Еще одна особенность – это тесная интеграция корпоративной чистоты с важнейшими бизнес-процессами компании.

 

Управление имиджем компании

Грязный пол, пыльные столы, отпечатки пальцев на хромированных поверхностях – все это нанесет значительный урон репутации Вашей компании. При этом расходы на поддержание чистоты будут ничтожны по сравнению с потерями от испорченного имиджа.

 

Маркетинг-менеджмент

Все попытки удержать клиентов, повысить их удовлетворенность могут оказаться тщетными из-за одного маленького пятна или кусочка грязи.

Управление недвижимостью

Любые здания требуют не только профессионального управления, но и ухода. Иначе даже самые дорогие и современные материалы испортятся раньше срока и перестанут радовать Ваших клиентов, сотрудников и партнеров.

 

Управление качеством

В таких сферах, как производство продуктов питания и лекарств,  чистота и гигиена является неотъемлемой частью управления качеством. От того, насколько много внимания уделяется поддержанию чистоты, будет напрямую завесить уровень качества всей продукции.

 

Управление персоналом

От того, насколько чистыми будут рабочие места, напрямую зависят результаты работы Ваших сотрудников, и соответственно прибыльность Вашего бизнеса в целом.

 

Чтобы такая интеграция была эффективной и взаимовыгодной, компаниям необходимо радикально изменить свой взгляд на чистоту и рассматривать ее не как единичный результат, а как комплексный бизнес-процесс.

 

Чистота требует управления!

Нельзя воспринимать чистоту, как нечто лишь косвенно относящееся к бизнесу, и соответственно не требующее пристального управленческого внимания.

 

Также как и качеству или производству, чистоте как воздух необходимо регулярное управление и инвестиции. При грамотном менеджменте, чистота будет приносить прибыль и оказывать положительное влияние на бизнес также как, например маркетинг и реклама.

 

Из чего складывается эффективный менеджмент чистоты?

Вне зависимости от того, пользуетесь ли Вы услугами клининговых компаний или занимаетесь корпоративной уборкой самостоятельно, эффективность системы менеджмента чистоты зависит во многом от поставщика уборочных средств, как в области качества и комплексности, так и в части сервиса, обучения и поддержки.

 

Если Вы решили поддерживать чистоту собственными силами, то Ваш поставщик должен предоставлять не только качественные продукты, но и методологию работы с оборудованием, и обучение персонала. Это особенно важно в наших российских условиях, где компании еще только начинают работать с современным уборочным оборудованием, а сотрудники испытывают острую нехватку знаний и методов.

Именно такой подход к бизнесу у немецкой компании  «VERMOP», крупнейшего в Европе производителя профессионального уборочного инвентаря и расходных материалов. Мы предлагаем не просто широкий ассортимент продукции. Наша главная цель – создавать комплексные решения для трех различных сфер- HoReCa (Отели Рестораны, Кетеринг), объекты недвижимости (офисы, бизнес-центры, учебные заведения) и сфера здравоохранения.

 

Основные преимущества «VERMOP»

 

Гарантия высочайшего качества

Высочайшее качество - это не пустые слова. За ними стоят современное высокотехнологичное оборудование и тотальный контроль всех производственных этапов.

 

Точно сфокусированные решения

Понимая всё многообразие клининговых задач, мы разрабатываем полноценные решения для каждой из них. При этом, любой из наших продуктов создан только для реальных потребностей.

 

Экономия времени и денежных средств

Отличная эргономика продукции

Все действия персонал совершает быстрее и комфортнее.

 

Долговечные материалы

Вся наша продукция разработана с учетом больших нагрузок в эксплуатации.

 

Меньший расход химических средств

Использование инновационных решений позволяет свести нерациональный расход химии до минимума.

 

Все закупки у одного поставщика

Благодаря нашему широкому ассортименту, Вы не будете тратить время на поиски недостающего оборудования и взаимодействие с несколькими поставщиками.